В бизнес-центре «Синоп» завершился процесс внедрения нового IT-продукта. Теперь все арендаторы смогут установить на свои мобильные телефоны специальное приложение, позволяющее отсылать сообщения службе эксплуатации, а эксплуатирующая компания сможет мгновенные реагировать на замечания, сигналы и предложения, относительно зон и мест общего пользования.
«Мы стараемся максимально внимательно относиться не только к важным вопросам, но и к любым мелочам, имеющим отношение к комфорту наших арендаторов, - говорит Евгений Шмурнов, начальник управления сопровождения и контроля проектов Инвестиционной группы «РВМ Капитал». – Именно для того, чтобы быстро и качественно реагировать на любые даже небольшие проблемы и был внедрён новый IT-продукт. Вряд ли в «Синопе» можно найти хоть одного человека, у которого не было бы мобильного телефона, а значит любой сотрудник компаний-арендаторов сможет быстро сообщить о том, что нужно, например, срочно убраться, заменить лампу, отрегулировать системы кондиционирования и многое другое.
Арендаторы «Синопа» охотно откликнулись на возможность установки такого приложения и уже активно пользуются им».